КЛАССИКА

Официальный дилер Volkswagen
+7 (812) 336-98-88

Охранно-поисковые системы

Установка сигнализации

Автомобиль — это не только радость и гордость владельца, но и привлекательный объект для угона. Чем современнее, дороже и престижнее Ваше авто, тем больше Вы опасаетесь за его сохранность.

Отдел доп.оборудования занимается установкой сигнализации и спутниковых охранных систем.

Новейшие средства защиты и установка автосигнализаций способны решить проблему угона автомобиля. Отдел доп.оборудования предлагает несколько противоугонных систем: от механической защиты до спутниковой охранной системы, которые оградят Ваш автомобиль от преступников.
По Вашему выбору установка сигнализации возможна в нескольких ценовых категориях.

Но если Вы хотите удаленно управлять блокировкой машины и быть всегда в курсе ее передвижения, то Вам понадобится установка сигнализации с GSM-модулем. Она оповестит Вас звонком на мобильный или сообщением СМС о срабатывании систем безопасности незамедлительно. Как только в авто будет открыта дверь, окно, багажник или запустится двигатель, Вы получите сообщение об этом. Кроме того, установка автосигнализаций с GSM-модулем позволит проследить движение машины (по поступающим радиосигналам).

Но наиболее совершенной и надежной считается спутниковая охранная система. Мы предлагаем несколько охранно-поисковых комплексов, подобрать которые можно под Ваши индивидуальные задачи. Все они определяют местоположение машины в случае угона и позволяют контролировать ее состояние. Информация о передвижении авто поступает в мониторинговый центр, помогая определить точные координаты его передвижения.
Разработка и установка автосигнализаций — это динамичная технология, которая постоянно развивается. Новые способы помогают усовершенствовать защиту, сделать автомобиль недоступным для чужих людей и Вы можете быть спокойным и уверенным в том, что найдете свое авто там, где Вы его оставили. 
   
Механическая или электромеханическая защита

1. ЗАМОК КАПОТА

Замок капота обеспечивает недоступность моторного отсека и является важным элементом защиты автомобиля от угона. Защита подкапотного пространства, как правило, создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить автомобиль, используя автономную (нештатную) систему управления двигателем, а также автономную систему питания
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
  • делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находиться под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена, но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.

2. ЗАМОК КПП

Штыревые замки КПП

Блокирующим элементом штыревого замка на коробку передач является специальный штырь из стали обработанной особым способом. Отперев замок, владелец должен вытащить штырь и убрать его ил закрепить в специальном держателе. Чтобы заблокировать КПП, надо вставить штырь в замок до фиксации. Штыри имеют слоеную структуру: снаружи твердые (для защиты от пиления и сверления), а в сердцевине - мягче, что повышает упругость элемента и позволяет противостоять ударным воздействиям.

Бесштыревые замки КПП

Бесштырьевой замок блокирует механизм переключения передач. Конструкция удобна в пользовании, имеет эстетичный внешний вид. Устанавливается скрытно под консолью автомобиля. В салоне автомобиля расположен только замочный механизм.

3. ТЕХНОБЛОК

Замок «техноблок» взаимодействует не с электрооборудованием и механическими узлами, а с гидравлической системой тормозов автомобиля. Блокирующее устройство скрыто внутри автомобиля. Управление системой осуществляется запирающим механизмом, личинка которого располагается в салоне. Водитель поворотом ключа блокирует тормозную систему автомобиля (сама блокировка производиться встроенным в соответствующий контур обратным клапаном). При попытке угона, после первого нажатия на педаль тормоза, обратный клапан запирает тормозную систему автомобиля, при этом тормозные колодки остаются прижатыми к тормозным дискам (автомобиль заторможен). Дальнейшее движение без разблокирования системы становиться невозможным!

охранно-поисковые комплексы

COBRA CONNEX

Спутниковая сигнализация COBRA CONNEX разработана на базе оборудования итальянской компании «Cobra AT» («Cobra Automotive Technologies SpA»), которая является лидирующей международной компанией в области систем безопасности для автомобильного сегмента в Европе.
 
Сегодня противоугонные системы Cobra представлены в 40-ка регионах России, а также в Белоруссии и на Украине.
 
COBRA CONNEX обеспечивает безопасность владельца автомобиля, позволяет эффективно противостоять попыткам угона, оповещает о проникновении в автомобиль, определяет и передает данные о местоположении автомобиля, позволяет владельцу дистанционно контролировать автомобиль через сеть цифровой сотовой связи GSM и Интернет.
 
Преимущества противоугонной системы COBRA CONNEX:
 
    * Сочетание охранных и противоугонных функций.
    * Возможность определения местоположения автомобиля в любой момент.
    * Возможность персонального программирования алгоритма работы противоугонной системы.
    * Дистанционная блокировка автомобиля в случае угона или захвата.
    * Встроенное резервное питание противоугонного комплекса.
    * Дистанционное управление звуковой и световой сигнализацией автомобиля.
    * Уникальное решение противодействия глушению.
    * Система противодействия сканированию кода.
    * Информирование о нештатных событиях (попытка проникновения, угон, удар автомобиля).
    * Информирование об условиях эксплуатации (превышение скорости, пересечение границы географической зоны, контроль пробега, время работы двигателя и. др.)
    * Возможность масштабирования противоугонного комплекса, установки дополнительных блоков и датчиков.

Автосигнализация Pandora DXL 3300 slave

Автосигнализация предназначена для автовладельцев, не желающих отказываться от фирменных брелоков управляющих штатными замками дверей автомобиля, 
либо встроенной сигнализацией, но при этом намеренных пользоваться расширенным сервисом и более высокими охранными возможностями, 
присущими автосигнализациям премиум-класса.

Комплектация системы исключает брелоки и Rf-модуль, теромдатчики и содержит модифицированный кабель таймерных каналов. 
В остальном - это топовая модель компании, Pandora DXL 3300, в последней модификации программного обеспечения. 
Система содержит CAN-протоколы всех продаваемых в России современных автмобилей и имеет возможность их оперативного 
обновления через интернет с сайта производителя. Естественно, стоимость данного продукта много ниже «старшей сестры», 
что должно заинтересовать автосалоны и установочные студии доп-оборудования, предпочитающие Slave-системы полнофункциональным.

Данная модель выгодно отличается от существующих на рынке Slave–систем наличием встроенного CAN-адаптера, акселерометра, на котором реализованы цифровые 
адаптивные датчики удара/наклона/движения.

Система программируется с компьютера фирменным программным обеспечением, которое помогает максимально полно реализовать доступный функционал. 

Автосигнализация Pandora DXL 3300

Автомобильная охранно-сервисная система премиум-класса нового поколения. 
Флагман модельного ряда изделий компании конца 2009г. 
Преимущества продукта реализованы путем нового глубоко интегрированного подхода к реализации дополнительного оборудования для самых современных 
автомобилей, 
оснащенных CAN-шиной.

Система отличается от аналогов наличием встроенного контроллера CAN-шины, реализованного на одном микроконтроллере вместе с охранно-сервисными функциями. 
За счет нового интегрального подхода система имеет радикальные преимущества в скорости и полноте обработки информационных потоков CAN-шины самых сложных и 
современных автомобилей. Система имеет рекордные параметры по энергоэкономичности в дежурном режиме, рекордную дальность каналов управления и извещения. 
Система имеет рекордную устойчивость к помехам современных индустриальных городов, за счет новейшей QFSK-модуляции и реально-многоканального радиотракта и 
высочайшую скорость приемо-передачи на современном интегральном трансивере.

Система обладает высшими показателями надежности как базового блока и салонного модуля обеспечения радиоканала, 
так и ЖК-брелока входящего в комплект системы, за счет множества инновационных решений талантливых российских инженеров, 
создавших этот продукт высочайшего качества.

Pandora DXL 3300 является абсолютным лидером по функциональной насыщенности информационного канала. 
Имеет самую гибкую в настройках и универсальную «интеллектуально-адаптирующуюся» систему автоматического и дистанционного старта двигателя.

В базовый блок системы встроен высокочувствительный 3-х координатный интегральный акселерометр с адаптивной интеллектуальной обработкой, 
происходящих с автомобилем событий (удар, наклон, движение), позволяющий при высокой достоверности событий полностью избавить владельца 
от ложных срабатываний. 
Система позволяет в широких пределах регулировать чувствительность датчиков удара/наклона/движения непосредственно при эксплуатации с брелока с ЖКИ. 
Акселерометр с адаптивной обработкой избавляет владельца от ложных срабатываний, надежно защищая режимы автоматического/дистанционного старта двигателя 
от несанкционированного движения. 
За счет радикального сокращения количества необходимых коммутаций с 25-60 коммутаций (для обычных автосигнализаций подключаемых через внешний CAN-модуль, 
или напрямую в аналоговые цепи автомобиля) до 5-7 коммутаций, Pandora DXL 3300 при монтаже требует меньших трудозатрат, 
радикально уменьшая риски повреждения как электрических цепей, так и повреждения элементов интерьера салона при разборе-сборке. 
Базовый блок данной системы имеет рекордно-малый габарит, за счет чего возможна его установка в скрытых и удобных для монтажа полостях автомобиля 
вблизи точек коммутации. 
Pandora DXL 3300 оснащена системой обновления программного обеспечения базового блока, 
 позволяющей поддерживать уровень изделия на самом высоком техническом уровне на протяжении всего срока эксплуатации изделия. 
Pandora DXL 3300 – самое современное изделие на рынке автомобильных систем охраны и сервиса автомобиля - прообраз подобных систем ближайшего будущего.

Продукт полностью разработан и произведен в России.

Иммобилайзер Pandect IS-570

Средство, предназначенное для предотвращения угона автомобиля путем попыток скрытого проникновения, а также для противодействия захвата транспортного средства с агрессивными действиями в отношении владельца. Частота 2,4 Ггц, диалоговый радиоканал, высокая скорость передачи, невозможность перехвата кодированной посылки в эфире, низкое энергопотребление, удобство в установке, совместимость со штатной проводкой современных автомобилей, возможность отключения противоразбойной функции Anti-Hi-Jack, уменьшенные габариты метки и базового блока, поддержка работы с радиоуправляемыми реле Pandect IS-112, датчик движения (с возможностью настройки чувствительности) на трехкоординатном цифровом акселерометре (не препятствует функционированию режимов дистанционного и автоматического запуска двигателя), идеален для скрытого монтажа в жгутах штатной проводки автомобиля.